На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.
Год назад на двух берегах Керченского пролива была подготовлена инфраструктура, необходимая для строительства. Были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций, проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги. Кроме того, были построены вахтовые городки для строителей и запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла.br>Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. По ним к рабочей площадке в акватории будут добираться работники и грузы, а также техника, в том числе тяжелые краны.
Согласно проекту, общая протяженность Керченского моста составит 19 километров, автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения, а ширина судоходной арки не создаст преград для движения судов, так как составит 227 метров. Планируется также построить два железнодорожных пути. просмотреть все новости